C C C
Настройки
Русский
Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 (495) 917-38-25
БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Количество пропущенных вызовов кол-центра Росреестра сократилось в три раза

17.04.2017
Поделиться:

За три месяца 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило более 1,3 млн звонков от населения, проживающего на всей территории Российской Федерации – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество пропущенных вызовов сократилось более, чем в 3 раза и составило более 4% от общего числа обращений.

Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Большое количество обращений обусловлено действием программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации.

Для повышения качества консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2600 документов, необходимых для консультирования.

Наряду с телефонными звонками в компетенцию ВЦТО входит обработка электронных обращений, поступающих через портал Росреестра. В I квартале 2017 года количество таких обращений составило свыше 35 тыс. Также операторами было сформировано более 28 тыс. отложенных запроса в режиме телефонного звонка.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 52,75% граждан, по вопросам осуществления предварительной записи на прием – 7,03%, с целью проверки готовности документов – 21,43%. С 2017 году в рейтинг набирающих популярность вопросов вошли получение «дальневосточного гектара» и экстерриториальная подача документов на регистрацию права собственности.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более четырех лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • предоставление контактных данных для записи на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
  • формирование заявок на услуги интернет-портала;
  • запись на выездное обслуживание;
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.